ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Как чувствуют себя отели сегодня? И в каком состоянии гостиничный бизнес встретит крупнейшее событие следующего года — Чемпионат мира по футболу? Возможность эффективно работать в условиях неопределенности, быстро корректировать тарифную политику и подстраиваться под изменения в экономике позволяет гостиничному сектору быть более гибким и рентабельным в отличие от сегментов офисной и торговой недвижимости, которые чаще всего сдаются в аренду на длительный срок, что не позволяет быстро реагировать на ситуацию извне и подстраивать арендные ставки под темпы инфляции и рынок. Но и без потерь в кризис не обошлось. После событий, связанных с Украиной и присоединением Крыма к России, гостиницы столкнулись с резким падением бронирований номеров из-за границы и массовым отказом иностранцев от уже произведенной брони. Не приехавшие иностранные гости заместились российскими гостями. По словам управляющего партнера компании Натальи Розенблюм, активный рост внутреннего туризма в России наблюдается в течение последних двух лет: На этом фоне городские и загородные отели, базы отдыха, иные места отдыха пользуются повышенной популярностью. Однако спрос на внутренний туризм в скором времени может упасть. По мнению многих экспертов, развитие конкуренции на ульяновском рынке гостеприимства стимулирует лояльная политика руководства области к любым инвестициям, а сдерживает - низкий уровень жизни населения относительно соседей, Татарстана и Самарской области - Многие, кто в прошлом году отдыхал только в РФ, в этом уже рассматривают Европу.

Международные гостиничные операторы в России

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют.

В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т. Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы. Не малое значение в расходах играет - персонал и коммунальные платежи, также затраты на продукты питания при наличии своего ресторана или бара.

Гостиничный бизнес в России cтабильно растет. Международные гостиничные операторы расширяют свое присутствие на.

Обычно владелец гостиницы заключает с сетью договор на управление , в котором обозначено вознаграждение оператора, состоящее из базовой ставки и премиальной части. Приглашая западного оператора, девелопер должен быть готов серьезно увеличить бюджет проекта еще на стадии строительства отеля. Именитый оператор будет диктовать стандарты качества - размер номера, интерьер и т.

Их задача - сделать так, чтобы на выходе отель соответствовал всем международным стандартам. При этом расчеты показывают, что для нас цена проекта существенно возросла: Если бюджет позволяет, окончательное решение приглашать западного оператора или нет зависит от площади планируемой гостиницы, добавляют эксперты. Для международной сети также важна численность номерного фонда, который будет взят в управление.

Впервые включил национальную гостиничную сеть в рейтинг крупнейших операторов страны

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс.

Гостиничный бизнес в России нерентабелен. новый, важный вопрос о привлечение к работе профессиональных гостиничных операторов. Но тут.

создана в году в США, объединяет более гостиниц под 30 брендами в странах мира. , , и др. В конце года подверглась хакерской атаке, злоумышленники могли получить доступ к данным 25 млн паспортов и реквизитам 8,6 млн банковских карт. В заявили о готовности возместить пострадавшим от утечки данных затраты на новые паспорта. Компания определила Россию в качестве приоритетного направления своего развития до года. Сеть развивается по франчайзингу с года. Сейчас под 30 брендами работает более отелей в диапазоне от эконом- до премиум-сегмента в 95 странах мира, а номерной фонд превысил отметку номеров.

работает в России 26 лет. В ближайшие годы сеть рассчитывает в несколько раз увеличить число своих отелей в России. Сбой длился несколько часов, и тысячи людей успели забронировать места в отелях в Москве, Петербурге и других городах. Компания пообещала заселить только тех, кто забронировал номера на 8 и 9 августа не более чем на две ночи. А первый отель, носящий имя , открылся только в м в Далласе.

Страхование гостиничного бизнеса

Международные гостиничные операторы расширяют свое присутствие на российском рынке. Уже в ближайшее время планируется построить порядка отелей, которые будут соответствовать международным стандартам. Лидируют столицы и по ценам: Во время кризиса цены на аренду номеров не упали, а повысились, комментирует основатель портала . По его словам, самое интересное, что в регионах цены на отели того же класса, что в Москве, цены выше.

На долю пятерки крупнейших международных гостиничных операторов приходится около 28% всех бронирований бизнес-туристов за.

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании. Организатором этого события выступает компания .

Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления. Реконструировать или строить с нуля? Однако это идеальная ситуация. В то же время есть много примеров, когда историческое здание, имеющее максимально привлекательное местоположение для открытия отеля, не подлежит сносу, но может быть реконструировано под использование в качестве гостиницы.

Еще ситуация — с отелями, относящимися к советскому наследию. Участники сессии сошлись во мнении, что реконструкция или перепрофилирование здания являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом.

С брендом уютнее

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

Сегодня рынок гостиничной недвижимости России находится в самом начале новые технологии организации гостиничного бизнеса, новые стандарты . DTZ, Blackwood, а также данные гостиниц, гостиничных операторов.

Проекты годов" , в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 мест на 1 тыс. В Москве данный показатель приближается к 10, в Санкт-Петербурге — к 8 мест. При этом среди ТОП крупнейших гостиничных сетей, действующих на территории России, 5 являются международными. Кризисный период был отмечен резким падением спроса на туристические услуги, пришедшим на смену бурному росту рынка. Если в году число лиц, размещенных в КСР - коллективных средствах размещения, составляло 35,4 млн.

Однако в годах на фоне низких темпов роста экономики, а также прогнозов нового витка мирового кризиса, многие гостиничные операторы скорректировали свои оптимистичные планы развития. Несколько увеличились сроки реализации проектов, многие проекты были пересмотрены в сторону уменьшения инвестиций. На данном этапе развития основной оборот гостиничной сферы в России сосредоточен в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи. В Москве это связано, в том числе, с реконструкцией или сносом части фонда гостиниц советского периода.

Скованные одной сетью

Международные гостиничные операторы расширяют присутствие в России 05 ноября - В России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют гостиницами в 38 городах. На сегодняшний день международные гостиничные операторы представлены в 38 городах России, а к году их присутствие планируется уже в 54 городах. Расширению географии присутствия международных гостиничных операторов будет способствовать проведение крупных событий международного масштаба.

Accor Group (10,5%), а тройку замыкает российский оператор, сеть отелей Система франчайзинга в гостиничном бизнесе впоследнее время.

Зачастую, говоря, про российские гостиницы, многие имеют в виду отели международных брендов. Но ведь основная масса российских гостиниц — независимые. Какова, по вашим данным, доля зарубежных гостиничных брендов в отечественной индустрии гостеприимства? По итогам года в России гостиницы, которые работают под международным управлением. И сразу сравним это с общим числом гостиниц, правда, это цифры за год — тогда в России работало около 13 гостиниц и других средств размещения.

Видим диспропорцию — и 13 Конечно, большинство игроков — это российские независимые отели. Причина, почему так случилось, понятна: Дело в том, что что некоторые стандарты очень сложно применить, когда объект уже построен.

Крупнейшие гостиничные сети, представленные в России

считает российские регионы очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей, делая ставку на сеть экономкласса [16]. Для новых отелей она выбрала нетрадиционную для российского гостиничного рынка схему работы, заключающуюся в том, чтобы брать их не только в управление, но и в аренду [17]. В Москве и Московской области управляет 18 отелями.

Общее количество номеров в Москве и Московской области - более В настоящий момент занимает первое место среди международных гостиничных операторов, присутствующих в регионе, по количеству управляемых отелей [19]. С января года пятизвёздный отель .

Выводы. Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и 5 Экспансия международных операторов на гостиничном рынке России в.

Однако именно год стал поворотным в развитии инвестирования и строительстве гостиничных комплексов по всей России. В течение последних десяти лет количество гостиничных мест сокращалось. Многие средства размещения не выдержали конкуренции и разорились, были перепрофилированы под офисы или просто банально разграблены. Это происходило на фоне снижения потоков туристов, путешествующих как внутри страны, так и приезжающих из-за рубежа.

В настоящий момент ситуация изменилась кардинально. Развитие бизнеса в регионах, в том числе с участием иностранного капитала, повышение статуса России как страны, привлекательной для путешествий в глазах иностранных туристов, повышение благосостояния россиян и появление интереса к отдыху внутри страны - основные факторы, определяющие возрастание спроса на услуги гостиничных предприятий. С другой стороны, аналитики говорят о низком уровне насыщения рынка качественными гостиничными услугами.

Таким образом, основная причина увеличения интереса инвесторов к гостиничному бизнесу - превышение спроса над предложением как в Москве, так и в российских регионах, а соответственно и повышение привлекательности вложений за счет более быстрой окупаемости. Одновременно с этим отсутствие достаточного предложения на рынке гостиничных услуг повлияло на принятие программ стимулирования гостиничного бизнеса как на уровне государства, так и на региональном и муниципальном уровнях, что создало еще большую инвестиционную привлекательность данного направления.

Законопроекты определили особенности создания, функционирования и прекращения существования туристско-рекреацион-ных особых экономических зон ОЭЗ. Данными документами определяются условия осуществления предпринимательской деятельности на территории ОЭЗ, особенности землепользования, административного регулирования и налогообложения. При этом общий порядок создания ОЭЗ, механизм их функционирования и управления не меняются. Цели создания туристско-рекреационных ОЭЗ:

Гостиничная компания - помощник собственника отеля

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!