Матрица БКГ

Елена Ранняя Рассмотреть Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента. Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. Инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Ренди, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли. — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Характеристика бизнес-областей организации Ренди на рынке чая Матрица БКГ помогает выполнению двух функций: Показатель будущей конкурентоспособности компании на рынке определяется отношением ожидаемого дохода на капитал и оптимального или базового дохода на капитал. Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой. К тому же, сам рынок этих видов чая показывает явную тенденцию к замиранию. Так как мы работаем в упрощенной ситуации, то будем выбирать один продукт, наиболее перспективный для компании. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками.

Раздел 3. Концепции Стратегического управления

Концепции Стратегического управления Собаки Это бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся отраслях. Поток денежной наличности в этих областях бизнеса обычно очень незначительный, а чаще даже отрицательный. Любой шаг организации в направлении получить большую долю рынка однозначно немедленно контратакуется доминирующими в этой отрасли конкурентами.

«Дойная корова» — бизнес-области, продукты, занимающие . Характеристика бизнес-областей организации Ренди на рынке чая.

Конструктивное взаимодействие Принятие командных решений и их согласование Во-вторых, командообразование формирует командный дух — такой комплекс психологических феноменов, которые обуславливают неформальные взаимоотношения коллег друг с другом и организацией. Развитие командного духа означает, что: Сюда входят действия на подбор и оптимизацию структуры коллектива и функционально-ролевое распределение. К этим действиям относятся: Среди них корпоративные программы и праздники, благотворительность и волонтерство, упражнения и тренинги.

Не так явно, но все же к командообразованию имеют отношение и такие мероприятия как празднование знаменательных дат, общепринятых праздников, дней рождения сотрудников и организаций. В результате достигается сильнейший эффект сплочения команды и преобладания командного духа. Помимо прочего, тимбилдинг понимается еще и как внутрикомандный процесс, направленный на повышение сплоченности людей на основе общепринятых традиций, представлений и ценностей. Главными целями внутрикомандного тимблилдтинга являются: Сформировать навыки продуктивного взаимодействия членов коллектива в разных ситуациях Перейти от конкуренции к кооперации Повысить степень доверия и заботы между членами коллектива Переключить внимание членов коллектива с себя на команду Поднять командный дух Получить заряд положительных эмоций Вывести команду в лидеры при участии в соревнованиях и турнирах Таковы основополагающие характеристики командообразования как составляющей корпоративного менеджмента.

Но давайте немного подробнее поговорим о практической ценности тимбилдинга для существования организаций и жизни людей. Зачем нужен тимбилдинг Любой современный бизнесмен скажет, что эта деятельность крайне сурова, в ней не прощаются ошибки и редко дается второй шанс.

Анализ отмеченных факторов получил название РЕ Т -анализа таблица 5. Р — Ро - — политико-правовые; — ос с — социокультурные; Т — Тес — технологические факторы. Цель РЕ Т-анализа — отслеживание мониторинг изменений макросреды по четырем узловым направлениям таблица 4 и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений.

Политический фактор внешней среды изучается в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство предполагает претворять в жизнь свою политику. Исследуются также государственное регулирование конкуренции, торговая политика страны, региона, систем госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции.

что она фактически конкурирует в 10 областях рынка чая (табл. 1). Таблица 1. Характеристика бизнес-областей организации Ренди на рынке чая.

Эту фирму часто хвалят за революцию в отрасли игрушек в США и теперь она расширяет свою международную деятельность, что повлечет за собой строительство по меньшей мере магазинов за рубежом в течение последующих 10 лет. Она завоевывает рынки в новых географических районах каждый год и в каждом районе строит склад с несколькими магазинами, сгруппированными вокруг склада. Компания всегда размещает свои магазины на основной транспортной магистрали около крупного торгового центра.

Эта политика дает возможность привлекать покупателей торгового центра, но позволяет избегать высокой арендной платы за размещение на его территории. Каждый магазин представляет собой огромное, отдельно стоящее здание со стеллажами типа складских, на которых от пола до потолка хранятся более 18 тыс. Компания придерживается умеренной рекламной практики. Она использует телевизионную рекламу, когда впервые попадает на новый рынок, но весьма ограниченную печатную рекламу после организации магазинов.

В компании практикуется процедура централизованного принятия решений. Все магазины построены в соответствии с точными инструкциями главного правления фирмы. Магазины имеют идентичную планировку, товары размещены на стеллажах по чертежам, полученным из главного правления. С помощью сложной системы автоматизированного прогнозирования и учета материальных запасов прослеживается объем продаж по каждому магазину. Данные об объеме продаж используются в главном правлении для прогнозирования будущих продаж и для принятия решений относительно повторных заказов ходового товара и снижения цен на неходовой товар.

Выбор и оценка стратегии

Решение о его строительстве, принятое в Москве в году, опиралось на результаты тщательных исследований, включавших в себя анализ климатических условий они были идеальны для развития молочного животноводства , а также сырьевой зоны, на территории которой была запрещена химическая обработка почвы, что благотворно влияло на качество кормов и молока. В х годах БМКК производил более половины всех советских заменителей грудного молока. Продукция БМКК успешно конкурировала с дорогостоящими импортными аналогами благодаря главному преимуществу БМКК — экологически чистому молоку, которое является основой всех продуктов.

К весне года БМКК был преобразован в открытое акционерное общество без участия государства.

Сравнительная характеристика стратегических решений. Уровни Модель BCG ддя рассмотренных бизнес-областей организации Ренди выглядит.

Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании Тема Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании В стратегическом управлении анализ портфеля организации связан преимущественно с исследованием структуры, динамики и качества совокупности и отдельных бизнесов, осуществляемых диверсифицированной компанией. Поэтому методика анализа портфеля организации предполагает изучение так называемых стратегических единиц бизнеса СЕБ. Однако методы портфельного анализа могут быть применены и к анализу портфеля продукции, имеющей для фирмы стратегический характер.

К такого рода продукции может быть отнесена вся основная продукция организации, которая реализуется ею на рынке. Именно поэтому портфельные модели входят в состав аналитических инструментов и техник стратегического маркетинга. Концепция портфеля организации берет свое начало в финансовой теории, где применяются сбалансированные комплексы рискованных инвестиций, обеспечивающих инвестору требуемую прибыль. Некоторые инвестиции рассчитаны на немедленную прибыль с невысоким риском, другие — на рост капитала с низким текущим доходом, а третьи — рискованные инвестиции, сулящие высокие доходы в будущем.

Модель бкг на примере турфирмы

Модель БКГ ддя рассмотренных бизнес-областей организации Ренди выглядит следующим образом рис. Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой. От такого рода бизнеса надо освобождаться и как можно скорее. инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Ренди, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли.

К тому же, сам рынок этих видов чая показывает явную тенденцию к замиранию.

EMC – мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур. Решения Обеспечение высочайших уровней непрерывности бизнеса. В любом месте, где люди и организации используют информацию .. Рэнди Лессор, менеджер по информационным технологиям, строительная.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , . Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х.

Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов. Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками.

Таким образом, к примеру, в недавнем прошлом известная запланировала выход на рынок России, но, не решившись на самостоятельные продажи, обратилась к торговой марке компании , которая уже работала с данной аудиторией и была хорошо знакома с её спецификой. И, когда франчайзи успешно набрала обороты продаж, выкупила свою франшизу.

Стратегический менеджмент организации

Концепции Стратегического управления Концепция Бостонской консультативной группы Исторически первой моделью корпоративного стратегического планирования принято считать так называемую модель"роста-доли", которая больше известна как модель . Эта модель представляет из себя своеобразное отображение позиций конкретного вида бизнеса в стратегическом пространстве, определяемом двумя координатными осями, одна из которых используется для измерения темпов роста рынка соответствующего продукта, а другая — для измерения относительной доли продукции организации на рынке рассматриваемого продукта.

Появление модели явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами консалтинговой компании .

Общая характеристика стратегического управления. Определение и Характеристика бизнес-областей организации «Ренди» на рынке чая.

Концентрация рынка и стратегии сокращения активов Уменьшить положение на более низкий уровень От умеренных инвестиций до негативных Стратегия ликвидации или отказа Снизить положение до наименьшего защитного уровня Негативные инвестиции Улучшение положения От незначительных до умеренных инвестиций Обычно требуются новые активы, тогда как другие распродаются.

Чистый уровень инвестиций зависит от соотношения этих двух видов деятельности в каждом конкретном случае. Хофер и Шендель предположили, что все виды бизнеса связаны между собой и что их жизненные циклы схожи. Одно из основных предположений модели Хофера-Шенделя состоит также в том, что корпорация не имеет внутренних источников финансирования своей стратегии в долгосрочной перспективе и должна искать пути внешнего финансирования.

Таким образом, денежный баланс корпорации не должен быть равен нулю. Основные стратегии, рекомендуемые данной моделью, соответствуют сразу нескольким ячейкам матрицы.

К э. н. Бандурин А. В., к э. н. Чуб Б. А. Раздел Основные понятия стратегического менеджмента

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Евенко Москва 2 7. Это может выражаться в экономии затрат, повышении качества, увеличении объемов выпуска или же объемов продаж, развитии компетенций, создании или расширении потенциала, гашении рисков и т.

ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ МИКРО- И МАКРОСРЕДЫ гипотетической организации «Ренди» в ряде бизнес-областей на рынке чая.

Если данные потребности удовлетворяются, то человек испытывает удовлетворение, радость, ощущение личного достижения, а значит, мотивация трудовой деятельности увеличивается. Их отсутствие вызывает у работников чувство неудовлетворенности, но их наличие не обязательно вызывает состояние удовлетворенности, т. Их называют гигиеническими факторами или факторами здоровья, это подчеркивает, что они создают нормальные, здоровые условия труда.

К этим факторам относятся: Когда достигнуто состояние неудовлетворенности, необходимо мотивировать работников с помощью факторов роста. Эти программы предусматривают расширение трудовых функций, их усложнение, исключение монотонных, рутинных операций, ротацию работ, увеличение ответственности, независимости в принятии решений. Обогащение труда имело своей целью увеличение удовлетворенности работой у исполнителей, которые переходили к выполнению более сложных и значимых задач.

Модели портфельного анализа

Курс лекций по дисциплине"Стратегический менеджмент организации" Автор-составитель: Из библиотеки Бандурина А. Исторически первой моделью корпоративного стратегического планирования принято считать так называемую модель"роста-доли", которая больше известна как модель . Эта модель представляет из себя своеобразное отображение позиций конкретного вида бизнеса в стратегическом пространстве, определяемом двумя координатными осями, одна из которых используется для измерения темпов роста рынка соответствующего продукта, а другая - для измерения относительной доли продукции организации на рынке рассматриваемого продукта.

к малому бизнесу относятся организации и индивидуальные области, несмотря на многие схожие характеристики, все же .. Francesca Recanatini and Randi Ryterman,"Disorganization or Self-Organization .

Мельницы тонокго помолы характеристика: Реализация проекта обошлась в миллионов польских злотых около Созданы схемы максимального сбора любого Получить цену Будогощь, Приволховье: Схема Кириш с номерами домов, давно, не помню когда Мне тоже пришла мысль о плотине мельницы и письмо А. Получить цену Роль прикладной биотехнологии и инженерии в развит Причем необходимо отметить, что одной из основных характеристик исходного

Ренди Гейдж. Бизнес Тренинг Нация Дупликации- Диск 2

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!